Перейти к содержанию

Информация. Прочти перед тем как отправить ЖБ!


Recommended Posts

Опубликовано

 

Для подачи жалобы на игрока, лидера или администратора создаётся отдельная тема в разделе, на кого вы именно хотите подать ЖБ. Оглавление ТЕМЫ должно выглядеть так:
[Суть жалобы], [Ник-нейм нарушителя], [Порядковый номер темы]
(Пример: Превышение должностных полномочий, Gallant Steed, №0

Правила подачи жалобы на игрока. 
1. Любой игрок может отправить жалобу на другого игрока действия которого он ставит под сомнения. Исходя из ОПС 5.11 администратор, хелпер, лидер является всё таким же пользователем, потребителем как и обычный игрок. Потому правила едины при подаче как на Админа, так и на игрока, как и на всех остальных. 
2. Обозначения лиц в теме. Заявитель - игрок, который пишет жалобу. Нарушитель - игрок на которого пишется ЖБ. Администратор - лицо, проверяющее жалобу. Свидетель - игрок, способный подтвердить или дополнить вину того или иного, если тот отмечен/присутствует в доказательствах.
3. Если жалоба пишется на Администратора, то проверяющим лицом становится вышестоящее над Нарушителем. Как например: ЖБ на сл. за гос, может взяться за рассмотрение куратор гос, ЗГА и выше.

3.1 При подачи жалобы на Администратора за рассмотрение может взяться Красный администратор. 

3.2 Раздел Жалоб на администраторов предназначен для рассмотрения вопросов компетенции, правомерности выдачи наказания  и прочих возможных пунктов, но никак не для требований опровержений тех или иных действий. Опровержения представляются в разделе Пересмотра наказаний. То бишь, если игрок при администраторе нарушил - сам это знает, но при этом настаивает на предоставлении доказательства в разделе ЖБ, то такая тема переносится в архив.
4. Если жалоба пишется на игрока, который состоит в гос организации/гетто/мафии, то преимущественно берётся за рассмотрение администратор, который отвечает за эту структуру. 
4.1 При подаче Жалобы на игрока за рассмотрение может взяться любой Жёлтый и зелёный администратор. При подачи жалобы на лидера за рассмотрение может взяться только Зелёный администратор.
5. Оформление в теме должно быть умеренным: Разрешается подобрать любой цвет под текст, но он не должен быть вызывающим. Категорически не рекомендуется устраивать безобразие с размером текста. Размер фиксированный, по умолчанию.
6. Заявитель обязуется следить за порядком в своей теме и предотвращать оффтоп, флуд и спам, так-же оскорбления и ненормативному общению при этом самому не поддаваться и не нарушать Правила форума.
7. В названии темы, в ответах запрещены: Оскорбления, маты, упоминания родных, обсуждение политики, религии. Оффтоп, флуд. Клевета в сторону Нарушителя. 
9. Создавая тему название должно быть соответствующе формату выше. 
10. Время на рассмотрение жалобы до 3-х суток. Точно такое же время даётся на то, чтобы подать жалобу. Жалобы с доказательствами или самой сутью, которые показывают неправомерные, нарушающие ОПС действия того или иного игрока принимаются только в том случае, если эти действия были совершены не более чем за 3 ДНЯ до публикации жалобы. 
11. Жалобы оформленные не по формату переносятся в Архив ЖБ. Контент в темах может быть частично рассмотрен в интересах сообщества.
12. Рекомендуется использовать хостинг-картинок: imgur.com

 

 

Жалоба не принимается / Жалоба может быть отказана, если:

  1. Отсутствуют или же мало доказательств.
  2. Написана не по форме. 
  3. Содержание жалобы содержит в себе оскорбительный, ненормативный характер, либо обстановка в теме начинает накаляться от топикстартера.
  4. Предоставленный материал в качестве доказательств можно склонить к графической коррекции, обработке. Доказательства не должны быть искажены. (Скриншот/фрапс должен быть записан в полноэкранном режиме, цвет чата должен иметь стандартный цвет, *предоставленная переписка в Дискорде должна быть полной)
  5. Чрезмерные нарушения Правил подачи жалобы.
  6. Суть жалобы "Запрос на предоставление Опровержения*. 
     

 

Поведение в теме: 

Любым другим пользователям запрещено отвечать в темах, если те не присутствуют в жалобе как лица, которые способны подтвердить происходящее. Рекомендуется не пинговать администратора в теме, чтобы тот рассмотрел её как можно быстрее. 

Администратор закрывает жалобу только после поставленного вердикта, после регулирования каких-либо разногласий между нарушителем и обидчиком. 


Содержание темы:

  • Грамотно и точечно расписанная информация против Нарушителя правил сервера. Подробности.
  • Скриншоты или видео для 4ого пункта образца подачи жалобы не должны превышать 3 дней с момента подачи ЖБ. 
  • Должен быть заснят или заскриншотен TAB (список всех игроков на сервере) 

 

 

Образец:

1. Ник-нейм:
2. Ник-нейм нарушителя
3. Суть жалобы:
4. Скриншоты / видео 
5. Скриншот TAB

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Чахлик изменил название на Информация. Прочти перед тем как отправить ЖБ!
  • Чахлик закрепил topic
Гость
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Создать...