-
Posts
31 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
ShockOkamoto last won the day on April 14 2023
ShockOkamoto had the most liked content!
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
ShockOkamoto's Achievements
-
1. Ваш игровой ник- нейм: Shido_Ryusei. 2. Ваша фракция: Rifa. Темы для форума. .txt
-
ShockOkamoto changed their profile photo
-
Данную партию не допустили из-за того, что: 1. Абсолютно бессмысленная партия. 2. Особых изменений от прошлой версии нет. ( Это плохо ) 3. Список изменений провальный. 4. Обещание от партии - пустые слова.
-
Данная партия получила 80 баллов и заняла 🥈 место. Баллы заработаны: - За первую запись партии : 10 баллов. - За всю агитацию своей партии: 35 баллов. - За всю помощь гражданам: 35 баллов.
-
🥉 "Wings of Freedom" - Партия "Крылья Свободы"
ShockOkamoto replied to Feodor Cogelman's topic in Копия Копия
Данная партия получила 50 баллов и заняла 🥉 место. Баллы заработаны: - За первую запись в партии: 10 баллов. - Своя креативная идея: 10 баллов + 10 баллов за описание. - Своя креативная идея: 10 баллов + 10 баллов за описание. -
-
Уважаемый администратор Gallant Steed, Я хотел бы выразить вам искреннюю благодарность за вашу работу на форуме, а также в игровом процессе. Ваша эффективность процветания сервера, а также ваша вежливость при общении не оставили меня без внимания. Ваше стремление к созданию дружественного и приятного игрового процесса поистине удивительно. Я хотел бы выразить свою признательность за ваше усердие. Я также хотел бы отметить вашу заинтересованность в повышении качества игры и постоянную готовность помочь каждому игроку в их потребностях, напомню, что это очень душевно приятно. Спасибо вам за вашу работу и полезный вклад на проекте. Я желаю вам дальнейшего успеха и процветания в вашей работе, не забывайте отдыхать. С уважением, Shock Okamoto.
-
ShockOkamoto started following Rimuru Tempest
-
Уважаемый администратор Rimuru Tempest, Хочу выразить вам свою благодарность и признательность за вашу работу на форуме и в процессе игры, а также лично за вашу помощь. Без вашего участия и поддержки не было бы возможным такое уютное и дружелюбное сообщество администрации. Вы помогаете игрокам разобраться в сложных ситуациях, даёте правильные советы, решаете проблемы и делаете всё, чтобы играть стало более приятнее. Администраторы - это одни из самых важных людей на любом форуме или в процессе игры, и вы проявляете себя как настоящий профессионал, за что хочу вам выразить огромную благодарность. Спасибо за вашу работу, терпение, понимание и всю помощь, которую вы предоставляете. С уважением, Shock_Okamoto. [ Ваш муж]
-
А сейчас?
-
Закон написан Губернатором штата Сан-Андреас Шоком Окамото. Глава 1. Общие положения Статья 1. Цели и задачи закона 1. Настоящий федеральный закон определяет правовые основы действий органов государственной власти, организаций, граждан в чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории Штата Сан-Андреас. 2. Основными целями настоящего федерального закона являются обеспечение безопасности жизни и здоровья населения Штата Сан-Андреас, защита имущества и окружающей среды, а также предотвращение ущерба национальной экономики. 3. Задачами настоящего федерального закона являются определение перечня чрезвычайных ситуаций, прав и обязанностей субъектов действий при чрезвычайном положении. Статья 2. Термины и определения В настоящем федеральном законе используются следующие термины и определения: 1. Чрезвычайная ситуация - явление, возникающее на территории Штата Сан-Андреас и наносящее ущерб жизни, здоровью населения, имуществу и окружающей среде, а также национальной экономике масштабах, превышающих местные силы и средства для его устранения. 2. Чрезвычайное положение - режим, устанавливаемый на период времени в целях решения проблем, связанных с чрезвычайной ситуацией. 3. Органы государственной власти - государственные органы, учреждения, организации, осуществляющие свою деятельность на территории Штата Сан-Андреас. 4. Субъекты действий - физические и юридические лица, оказывающие помощь по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Статья 3. Перечень чрезвычайных ситуаций 1. Чрезвычайное положение может быть объявлено на территории Штата Сан-Андреас в случае возникновения следующих чрезвычайных ситуаций: а) природных катастроф (землетрясений, цунами, наводнений, лесных пожаров и др.); б) техногенных катастроф (аварий на опасных производственных объектах, в том числе на ядерных, на угольных шахтах и т.п.); в) эпидемий и пандемий; г) террористических актов и других проявлений насилия; д) масштабных аварий на дорогах и железнодорожных путях; е) других чрезвычайных ситуаций, наносящих значительный ущерб жизни, здоровью и имуществу населения. 2. Решение о введении чрезвычайного положения на территории Штата Сан-Андреас принимает губернатор Штата. Глава 2. Организация действий при чрезвычайном положении Статья 4. Полномочия органов государственной власти 1. При объявлении чрезвычайного положения на территории Штата Сан-Андреас губернатор Штата получает дополнительные полномочия по координации действий органов государственной власти для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. 2. Органы государственной власти на территории Штата Сан-Андреас обязаны обеспечить: а) мобилизацию сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; б) организацию работ по восстановлению объектов на территории Штата Сан-Андреас, повреждённых в результате чрезвычайной ситуации; в) информирование населения о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации и интерактивной коммуникации с гражданами и организациями. 3. Местные органы государственной власти обязаны создать необходимые резервы продовольствия, медицинских препаратов и первой медицинской помощи, а также материально-технические резервы для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Статья 5. Полномочия субъектов действий 1. Субъекты действий получают следующие полномочия в период чрезвычайного положения: а) оказание помощи в проведении работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; б) организация сбора, доставки и распределения грузов, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; в) обеспечение безопасности перевозки, хранения и использования материальных и технических ресурсов. 2. Субъекты действий обязаны соблюдать требования закона о чрезвычайном положении, а также инструкции, данной губернатором Штата Сан-Андреас. Глава 3. Ответственность за нарушение закона о чрезвычайном положении Статья 6. Ответственность за нарушение закона о чрезвычайном положении 1. За нарушение закона о чрезвычайном положении субъекты действий и органы государственной власти несут административную, гражданскую или уголовную ответственность в зависимости от характера нарушения. 2. Органы государственной власти, осуществляющие свою деятельность на территории Штата Сан-Андреас, несут ответственность за несвоевременное объявление чрезвычайного положения, позднее принятие мер по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, нарушение правил эвакуации населения или других нормативных актов, регулирующих деятельность органов государственной власти в период чрезвычайного положения. Статья 7. Сроки ответственности 1. Ответственность за нарушение закона о чрезвычайном положении наступает в течение 1-3 лет после совершения нарушения. 2. Срок давности гражданских требований и исков составляет 3 года с момента возникновения претензий. Глава 4. Заключительные положения Статья 8. Вступление в силу настоящего закона 1. Настоящий федеральный закон вступает в силу с момента его официального опубликования. 2. Настоящий федеральный закон действует на территории Штата Сан-Андреас. Дата: 28.03.2023. Подпись: ShOkamoto@.
-
Закон написан Губернатором штата Сан-Андреас Шоком Окамото. Глава 1. ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Определение понятия «военное положение». Военное положение – это режим, установленный для обеспечения безопасности и защиты граждан, территории, прав и свобод штата Сан-Андреас, при угрозе военной агрессии, либо при возникновении внутренней угрозы государственной безопасности, не устраняемой в обычном режиме. Статья 2. Условия и порядок введения военного положения. 1. Военное положение может быть объявлено только Президентом штата Сан-Андреас по указанию Губернатора штата. 2. Введение военного положения осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О введении военного положения». 3. Военное положение вводится на всей территории штата Сан-Андреас или в его отдельных районах. Статья 3. Общие положения военного положения. 1. Военное положение включает в себя ряд организационных и правовых мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и защиты граждан, территории, прав и свобод. 2. Во время военного положения на территории штата Сан-Андреас могут быть ограничены или приостановлены некоторые права и свободы граждан, предусмотренные Конституцией штата и законодательством. 3. Во время военного положения могут быть приняты решения о вызове на военную службу данного штата введением военного времени, мобилизацией частей и подразделений Вооруженных Сил штата. РАЗДЕЛ 2. ПРОВЕДЕНИЕ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 4. Права и обязанности граждан во время военного положения. 1. Граждане обязаны соблюдать требования военных властей, обеспечивать безопасность и защиту граждан, территории, прав и свобод штата. 2. Граждане имеют право на защиту своих прав и свобод, на оказание медицинской помощи и получение дополнительных гарантий со стороны государства. 3. Во время военного положения гражданам может быть ограничено право на свободу передвижения, право на страйк, право на проведение массовых мероприятий и другие права и свободы, предусмотренные Конституцией штата и законодательством. Статья 5. Ограничение прав и свобод во время военного положения. 1. В целях обеспечения безопасности и защиты граждан, территории, прав и свобод во время военного положения могут быть приняты меры, направленные на ограничение некоторых прав и свобод граждан. 2. Ограничение прав и свобод граждан должно быть необходимо, пропорционально и временным. 3. Ограничение некоторых прав и свобод граждан не означает их полного отмены. Глава 2. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 6. Определение понятия «чрезвычайное положение». Чрезвычайное положение – это режим, установленный для обеспечения безопасности и защиты граждан, территории, прав и свобод штата Сан-Андреас, при возникновении экстремальной ситуации, угрожающей жизни и здоровью населения, имуществу, окружающей среде, инфраструктуре, а также при угрозе нарушения правопорядка. Статья 7. Условия и порядок введения чрезвычайного положения. 1. Чрезвычайное положение может быть объявлено Губернатором штата Сан-Андреас и Генералом Армии по решению Правительства штата. 2. Введение чрезвычайного положения осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О чрезвычайном положении». 3. Чрезвычайное положение вводится на всей территории штата Сан-Андреас или в его отдельных районах. Статья 8. Общие положения чрезвычайного положения. 1. Чрезвычайное положение включает в себя комплекс организационных, правовых и экономических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и защиту граждан, территории, прав и свобод. 2. Чрезвычайное положение может включать в себя ряд ограничений прав и свобод граждан, предусмотренных законодательством. 3. Чрезвычайное положение прекращается по решению Правительства штата Сан-Андреас по устранению угрозы для безопасности и защиты граждан, территории, прав и свобод. РАЗДЕЛ 2. ПРОВЕДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 9. Права и обязанности граждан во время чрезвычайного положения. 1. Граждане обязаны соблюдать требования властей, обеспечивать безопасность и защиту граждан, территории, прав и свобод штата. 2. Граждане имеют право на защиту своих прав и свобод, на оказание медицинской помощи и получение дополнительных гарантий со стороны государства. 3. Во время чрезвычайного положения гражданам может быть ограничено право на свободу передвижения, право на проведение массовых мероприятий и другие права и свободы, за исключением определенных случаев, предусмотренных законодательством. Статья 10. Ограничение прав и свобод во время чрезвычайного положения. 1. В целях обеспечения безопасности и защиты граждан, территории, прав и свобод во время чрезвычайного положения могут быть приняты меры, направленные на ограничение некоторых прав и свобод граждан. 2. Ограничения прав и свобод граждан должны быть необходимым, пропорциональным и временным. 3. Ограничение некоторых прав и свобод граждан не означает их полного отмены.
-
В данной теме, Вы можете ознакомиться с Правилами дорожного движения. Написаны Губернатором штата Сан-Андреас Шоком Окамото. Правила дорожного движения: 1. Парковка и остановка: - Запрещается парковка на тротуаре, пешеходном переходе, мосту, тоннеле, встречной полосе, железнодорожном переезде, на расстоянии менее 5 метров от остановки общественного транспорта и на других местах, где это запрещено знаками или установленными ограждениями. - Запрещается остановка на проезжей части, в зоне видимости пешеходного перехода. 2. Габариты машины: - Габариты машины должны соответствовать государственным стандартам и правилам дорожного движения. - Машины с перевесом груза внизу, длиннее обычных грузовиков, шире или выше, должны иметь специальное разрешение на езду по дорогам общего пользования. 3. ДТП: - При наступлении ДТП необходимо остановить транспортное средство и обеспечить безопасность на месте происшествия без создания помех другим транспортным средствам и прохожим. - Необходимо вызвать специализированные службы в случае ДТП с участием людей, тяжёлых транспортных средств или влекущих за собой ликвидацию последствий. 4. Скорость: - Разрешённая скорость движения должна соответствовать установленным ограничениям, которые указываются дорожными знаками и другими средствами светофора. - На дорогах населенных пунктов следует двигаться с осторожностью и соблюдением установленной скорости. - В ливень, туман или другие погодные условия, понижайте скорость движения, чтобы избежать возможных аварий. 5. Государственные спец. службы и государственные конвои: - Государственные службы имеют право движения с сиреной и мигающими огнями, они могут лишь оповестить об этом других участников движения с помощью их знакомства и указания на ожидание. - Государственные конвои пользуются первоочередным правом прохода по дорогам, где они должны иметь полное право на проезд других участников движения. 6. Регистрация номеров: - Все автомобили и мотоциклы должны быть зарегистрированы, за исключением машин правоохранных органов. - Номерные знаки должны иметь правильное оформление в соответствии с государственными стандартами. 7. Перевозка пассажиров: - Перевозка пассажиров должна осуществляться только в тех местах, которые предусмотрены в автомобиле (сиденья, ремни безопасности и т.д.). - Запрещается перевозка на крыше, за или вне транспортного средства. 8. Вождение в нетрезвом виде: - Водительский удостоверение могут быть изъяты, если водитель нарушал правила вождения в нетрезвом виде. - Для ведения транспорта отводится специальный участок, на котором водители могут включить допустимый режим алкоголя в крови. 9. Парковка летательных средств: - Запрещено парковать летательные средства на проезжей части дорог и других местах, предназначенных только для автомобилей. - Для парковки летательных средств нужны места, которые будут обозначены соответствующими знаками. Нарушение вышеуказанных правил может привести к штрафным санкциям и / или лишению водительского удостоверения. Помните, что безопасность всех участников движения является приоритетной целью при движении на транспортном средстве.
-
Регламент проверок государственных организаций, который составил Губернатор штата Сан Андреас Шоком Окамото. 1. Общие положения 1.1. Регламент проверок государственных организаций определяет правила и процедуры проведения проверок организаций, функционирующих в государственной сфере, с целью обеспечения эффективности и контроля за использованием бюджетных средств. 1.2. Проверки проводятся в соответствии с законодательством штата Сан Андреас. 2. Порядок проведения проверок : 2.1. Проверка может быть плановой или внеплановой. 2.2. Орган, проводящий проверку, направляет уведомление о проверке организации, с указанием цели, срока и места ее проведения, а также перечня документов, необходимых для проверки. 2.3. Организация обязана предоставить проверяющему все необходимые документы и информацию, связанную с целью и ходом проверки. 2.4. Проверка может включать проверку финансовой отчетности, документации, трудовых книжек, наличия соответствующих лицензий и сертификатов, а также проверку соблюдения законодательства, государственных стандартов, норм и правил в соответствующей сфере деятельности. 2.5. По результатам проверки составляется протокол, который подписывают проверяющий министр и представитель организации. В случае выявления нарушений организация обязана принять меры по их устранению в установленный срок. 3. Порядок ответственности : 3.1. В случае обнаружения грубых нарушений законодательства или неэффективного использования бюджетных средств, проверяющий министр может предъявить рекомендации о передаче материалов в правительство. 3.2. Организация несёт ответственность за качество подготовки документов и предоставленной информации, а также за выявленные нарушения законодательства. 3.3. В случае неисполнения рекомендаций проверяющего органа, организации могут применяться дополнительные меры ответственности, вплоть до привлечения к уголовной ответственности или снятию сотрудников высшего состава. 4. Заключение 4.1. Регламент проверок государственных организаций является руководством для проведения проверок, которые осуществляются для обеспечения эффективности и контроля за использованием бюджетных средств. Расписание : Понедельник - Министр Юстиции. Вторник - Среда - Министр Средства Массовой Информации. Четверг - Министр Здравоохранения. Пятница - Министр Обороны. Суббота - Министр Юстиции , Министр Средства Массовой Информации. Воскресенье - Министр Юстиции, Министр Обороны.
-
Закон о неприкосновенности государственных служащих штата "Сан Андреас". Данный закон был оформлен Губернатором штата Сан Андреас Шок Окамото. Статья 1. Основные положения 1.1. Настоящий Закон определяет правовой статус государственных служащих штата " Сан Андреас" и устанавливает меры защиты их неприкосновенности. 1.2. Государственный служащий штата " Сан Андреас" – это физическое лицо, назначаемое на должность в государственных органах штата " Сан Андреас". 1.3. Неприкосновенность государственного служащего штата " Сан Андреас" означает защиту его от любых внешних вмешательств, нарушающих законодательство штата "Сан Андреас". 1.4. Нарушение неприкосновенности государственного служащего штата " Сан Андреас" является преступлением и влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством штата " Сан Андреас". Статья 2. Основные положения о неприкосновенности государственных служащих 2.1. Государственные служащие штата " Сан Андреас" вправе свободно выполнять свои должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Никакие внешние силы не могут оказывать давление на государственных служащих штата " Сан Андреас" в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей. 2.3. Государственные служащие штата " Сан Андреас" не могут быть преследованы или подвергаться каким-либо мерам воздействия за выполнение своих должностных обязанностей, если такие обязанности не нарушают действующее законодательство. 2.4. Никакие дисциплинарные меры в отношении государственных служащих штата " Сан Андреас" не могут быть применены без предварительного проведения служебного расследования. Статья 3. Меры защиты неприкосновенности государственных служащих 3.1. Государственные органы штата " Сан Андреас " не могут разглашать личные данные государственных служащих или оказывать на них давление без согласия вышестоящего руководства. 3.2. Государственные служащие штата " Сан Андреас" вправе обращаться за помощью к вышестоящим руководителям в случае нарушения их неприкосновенности. 3.3. Государственные служащие штата " Сан Андреас" вправе обратиться в суд за защитой своих прав и интересов в случае нарушения их прав. Статья 4. Ответственность за нарушение неприкосновенности государственных служащих 4.1. Лица, наносящие ущерб неприкосновенности государственных служащих штата " Сан Андреас" , несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Лица, допустившие нарушение неприкосновенности государственных служащих штата " Сан Андреас ", привлекаются к административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Непосредственно государственный служащий штата " Сан Андреас", который допустил нарушение своей неприкосновенности, также может нести дисциплинарную ответственность со стороны его непосредственного руководителя. Статья 5. Заключительные положения 5.1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 5.2. Положения настоящего Закона распространяются на все государственные органы штата " Сан Андреас" и государственных служащих штата " Сан Андреас", независимо от должности и занимаемого места в аппарате государственных органов. 5.3. Настоящий Закон является обязательным для исполнения всеми государственными органами штата " Сан Андреас" и государственными служащими штата " Сан Андреас". Дата: 23.03.2023. Подпись: ShOkamoto@
-
- 1
-
-
Губернатор штата Сан Андреас, Шок Окамото, написал систему финансов. В данной теме рассказывается о минимальной, средней, высокой зарплате. А так же каких случаях это устанавливается. Должность и зарплата: Стажёр - 15.000$ Сотрудник СБ - 20.000$ Специалист СБ - 25.000$ Нач. с-мы безопасности - 30.000$ Секретарь - 25.000$ Юрист - 45.000$ Военный советник - 30.000$ Прокурор - 45.000$ Окружной прокурор - 50.000$ Министр Здравоохранения - 60.000$ Министр СМИ - 60.000$ Министр Обороны - 60.000$ Министр Юстиции - 60.000$ Вице- Губернатор - 62.000$ Губернатор - 62.500$ Это устанавливается раз в неделю, как итоговая проверка. Дата: 23.03.2023. Подпись: ShOkamoto@